Всд восточный скоростной диаметр план

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Всд восточный скоростной диаметр план

По планам Смольного и согласно текущей модели реализации в Петербурге проекта Широтной скоростной магистрали, она же Восточный скоростной диаметр (ВСД), проектирование новой трассы должно завершиться в 2019 году.

Фактически стройка может начаться в 2020–м или на границе 2021 года, что должно позволить полностью реализовать проект в 2023–2024 годах.

Для этого властям Петербурга необходимо федеральное финансирование, однако в Аналитическом центре при правительстве РФ, чья оценка очень важна при одобрении федерального участия, говорят про более поздние сроки и приоритетной считают другую трассу.

Потенциально успешный

“Проект ВСД перспективный и, если брать на концептуальном уровне, видится потенциально успешным, он логичным образом дополняет картину транспортного развития города и области.

В то же время по объективным причинам он еще находится в стадии проработки, на ранней стадии проектирования и обсуждения концепции.

Если мы говорим про сроки начала строительства, то это явно не следующий год, и даже не через год”, — прокомментировал “ДП” руководитель Аналитического центра при правительстве РФ Владислав Онищенко.

Напомним, в мае 2019 года проект Широтной скоростной магистрали не прошел фильтр Аналитического центра — в ведомстве запросили сведения о возможности привлечения внебюджетных источников финансирования. Как уточнил Онищенко, центр попросил не только это.

“Мы не видели в полной мере финансовую модель ВСД, но потенциальные инвесторы были озвучены, они подтвердили свою заинтересованность.

Это те же организации, что строили ЗСД, думаю, они хорошо понимают транспортную экономику в городе и окрестных территориях.

Поэтому полагаю, что привлечение частного инвестора в этот проект не будет больной точкой”, — считает руководитель Аналитического центра.

Больной точкой скорее будут земельные вопросы. Магистраль пройдет в зоне существующей застройки, а изъятие участков под госнужды — большая проблема.

Всё те же лица

Заинтересованность частных инвесторов на прошедшем Петербургском международном экономическом форуме — 2019 закрепили соглашением.

Свои подписи под документом о начале работ по проекту создания примыкания ЗСД к Витебскому пр.

поставили представители ООО “Магистраль Северной столицы” (МСС), акционерами которого выступают ВТБ, Газпромбанк и кипрская компания “Блогнот лимитед”, Санкт–Петербург и принадлежащее городу АО “Западный скоростной диаметр”.

Речь идет о первом этапе ВСД, который пройдет от Западного скоростного диаметра до Витебского пр. Но чиновники предпочитают называть его “примыканием к ЗСД”. Возможно, потому, что сам документ был оформлен как дополнение к соглашению о государственно–частном партнерстве (ГЧП) по ЗСД.

При этом ВТБ проявляет интерес не только к первому этапу, а ко всей новой скоростной магистрали. Как заявил в рамках ПМЭФ президент — председатель правления ВТБ Андрей Костин, банк будет участвовать в конкурсе по Широтной скоростной магистрали.

“Мы ждем условий конкурса, надеемся, они будут опубликованы в ближайшее время. Как ключевой инвестор ЗСД мы заинтересованы в участии в дальнейших этапах развития дорожной инфраструктуры Петербурга и готовы поделиться своим опытом и наработками в реализации проектов ГЧП”, — прокомментировал “ДП” руководитель департамента финансирования инфраструктуры “ВТБ Капитал” Олег Панкратов.

Возможно, ВТБ будет не единственным интересантом. На российском рынке ГЧП сегодня заметны и Газпромбанк, и Сбербанк, и УК “Лидер”. В подобных проектах охотно участвуют такие компании, как “Автобан” и Группа “ВИС”.

Что касается первого этапа ВСД, то, по данным Смольного, стоимость его строительства не должна превысить 35 млрд рублей, при этом от инвесторов ждут порядка 20 млрд рублей.

Городские чиновники намерены запросить и федеральное софинансирование, рассказал в кулуарах ПМЭФ–2019 вице–губернатор Петербурга Эдуард Батанов, однако размер федеральной поддержки чиновник не озвучил, отметив, что этот вопрос еще будет обсуждаться и понимание с Минтрансом РФ у Петербурга есть.

На федерацию надейся

Судя по всему, Смольному действительно удалось найти понимание с Минтрансом. Если в феврале 2019 года глава этого ведомства Евгений Дитрих намекал, что Петербургу стоит рассчитывать на себя и инвестора в этом проекте, дословно — “на федерацию надейся, а сам не плошай”, то уже в июне риторика министра транспорта смягчилась.

“Проект Широтной скоростной магистрали очень важный, очень нужный, имеет не меньшее значение, чем ВСМ, потому что свяжет районы, даст возможность оперативно выехать из города.

Думаю, сейчас можно было бы предметно обсудить, каким образом приступить к реализации проекта, тем более в этом году в Петербург окончательно приходит платная скоростная магистраль (трасса М–11, Москва — Петербург.

— Ред.)”, — сказал Дитрих на ПМЭФ.

В мае, по итогам совещания под руководством заместителя председателя правительства РФ Максима Акимова, Смольный сообщал, что на ВСД из федерального бюджета он ждет 57 млрд рублей, а окончательное решение федералов по этому вопросу должно быть принято до конца 2019 года. Позже Эдуард Батанов отмечал, что сами деньги Петербургу могут поступить не раньше конца 2020 года.

Как пояснил “ДП” руководитель Аналитического центра, у ВСД есть шанс получить федеральное софинансирование, оно предусмотрено текущей моделью его реализации, однако для этого проект должен пройти последнюю стадию подготовки и согласования. Дату этого согласования он не уточнил.

Юг в приоритете

По словам Владислава Онищенко, сейчас федеральные власти более важным считают строительство Южной широтной магистрали (ЮШМ), которая соединит Волхонское с Московским и Петрозаводским шоссе в Металлострое, а не ВСД. Южную магистраль обсуждают активнее.

“Одновременно реализовывать ту и другую задачу в пределах города достаточно сложно. Поэтому целесообразно в первую очередь делать Южную широтную магистраль, а потом вернуться к вопросу ВСД. Но в планах он стоит”, — прокомментировал Онищенко, отметив, что на майском совещании в Смольном проект ЮШМ получил федеральную поддержку как более проработанный.

Стоимость первого этапа Южной широтной магистрали, от перспективной Южно–Волхонской дороги до пересечения шоссе Подбельского с Сетевой ул., оценивают в 6 млрд рублей. Протяженность первого этапа — 5 км, всей магистрали — порядка 15 км.

Южная широтная магистраль (1–й этап) вошла в число четырех приоритетных объектов, к реализации которых Смольный намерен приступить в 2020 году с федеральной помощью. В этом же списке Южно–Волхонская дорога (1–й этап), реконструкция Петрозаводского (2–й этап) и Приморского (2–й этап) шоссе.

Их общая стоимость составляет 17,5 млрд рублей, из федерального бюджета должно поступить 6,5 млрд рублей.

Напомним, осенью 2018 года врио губернатора Александр Беглов своей поправкой в проект трехлетнего бюджета заложил на строительство Южной широтной магистрали порядка 1,7 млрд рублей.

Председатель совета директоров компании “Старт–Девелопмент”Захар Смушкин, который занимается проектом города–спутника Южного, отмечает, что строительство Южной широтной магистрали, а также Южно–Волхонской дороги — очевидные вещи достаточно давно.

“Южное направление — это основное направление города, сейчас будет происходить его развитие.

Из Москвы придет скоростная трасса, вся “паутина” начнет расти, потому что такой грузопоток нужно дистрибуцировать, он не может въехать с такой концентрацией”, — считает он.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Источник: https://www.dp.ru/a/2019/06/19/Borba_shirotnih

С одной эстакады на другую. жителям московского, невского и фрунзенского районов показали всд

Всд восточный скоростной диаметр план

Городские власти представили жителям Невского, Московского и Фрунзенского районов, через которые пройдет около 10 км Восточного скоростного диаметра, проекты планировки будущей скоростной магистрали и теперь ждут результатов публичных слушаний. «Фонтанка» решила упростить задачу петербуржцам, изучила документацию и рассказывает, где и как собираются пустить ВСД.

Коллаж/

Восточный скоростной диаметр (ВСД) соединит уже действующую платную магистраль (ЗСД) и кольцевую автодорогу. Предполагается, что большая часть магистрали пройдет вдоль железнодорожных путей через промышленные районы Петербурга. Исполнительные органы власти уже согласовали проекты, формально теперь — дело за петербуржцами. 

Протяженность трассы 22,9 км, из которых 14,2 км на территории города, еще 8,7 — в Ленобласти (см. справку). Больше половины ВСД – первый и второй участки – пройдет по территории Невского, Московского и Фрунзенского районов.

Если верить информационной справке к проекту первого участка, то реализовать все собираются следующим образом: от примыкания к ЗСД в районе Благодатной улицы магистраль будут строить под Митрофаньевским шоссе (которое уже сейчас поднято на эстакаду) и Новоизмайловским проспектом – в будущем он тоже пройдет над землей.

Затем ВСД в виде единой эстакады с двухсторонним движением пройдет над Варшавской улицей и Московским проспектом с южной стороны от железнодорожной линии.

Над Московским ВСД по высоте будет находиться практически на уровне существующего железнодорожного путепровода, что, по мнению разработчиков, не ухудшит визуального восприятия Московских триумфальных ворот. 

Скачать документ Adobe Acrobat (PDF),3,44 Мб
компания “Институт Стройпроект”

Скачать документ Adobe Acrobat (PDF),3,65 Мб
компания “Институт Стройпроект”

Дальше трасса магистрали повернет в северо-восточном направлении и через квартал существующей промзоны дойдет до Витебского проспекта. Протяженность участка составляет 3,4 км. На этом кусочке ВСД предполагаются три транспортных узла: на примыкании к существующему участку ЗСД, на пересечении с перспективной пробивкой Новоизмайловского проспекта, а также на стыке с Витебским. 

Пройдя над ж/д путями Витебского проспекта, ВСД также пройдет рядом со станцией метро «Волковская» и приведет еще к одному транспортному узлу, в районе перспективной пробивки Софийской улицы.

Дальше платная дорога проследует до следующего узла на пересечении с Глухоозерским шоссе и улицы Седова, откуда вдоль железной дороги двигается на другой берег Невы к последнему на втором участке ВСД транспортному узлу близ Ладожского вокзала, на пересечении с перспективной пробивкой улицы Седова. Общая протяженность второго участка — 6,9 км.

Интересно, что в вынесенном на общественные слушания проекте планировки территории платная магистраль проходит над Невой, в то время как на самом деле способ переправы городские власти еще не выбрали – тоннель или мост.

Отмечается, что она будет расположена параллельно железнодорожному мосту с южной стороны от него.

На всякий случай проектировщики уже предусмотрели установку навигационных щитов и светофоров, предупреждающих о приближении к мосту. 

Пропускная способность обоих участков – около 10 тыс. условных единиц в час. Эта единица измерения используется для того, чтобы учесть автомобили с разными параметрами, которые будут передвигаться по ВСД, — от легковушек до большегрузов.

Назвать пропускную способность в машинах проектировщик — компания «Институт Стройпроект» – затруднился. За разработку двух проектов планировки территории подрядчик получил 76 млн рублей.

Планировка для оставшейся части трассы все еще в разработке. 

Для того чтобы два участка трассы прошли так, как это сейчас предусматривает проект планировки территории, властям придется изъять у собственников 5 земельных участков, общей площадью чуть меньше 6 тысяч квадратных метров. 

Проекты представлены на стендах в районных администрациях. Любой желающий может высказать свои замечания к ним, а также предложения. Их в письменном виде в администрациях Московского, Невского и Фрунзенского районов принимают до 5 сентября 2018 года.

Тем, кто хочет предложить свою идею или раскритиковать существующую устно, тоже дадут возможность высказаться: собрания в районах состоятся 5 сентября.

До этого же времени можно отправить письменные замечания к проекту, и можно не сомневаться, что их будет достаточно.

Идея строительства новой платной магистрали пришлась по вкусу далеко не всем. Например, эксперт МОО «Город и транспорт» Владимир Валдин считает, что это очень вредный для города проект, который приведет в центр много дополнительных личных и не личных машин. «В городе появятся новые развязки, а это зло.

Развязка вместе с новой бессветофорной магистралью через застройку – зло запредельное. Эту дорогу нам всем рекламируют как способ разгрузить центр. Потому что по ней можно будет быстро и просто уехать из центра.

Но молчат о том, что с её появлением в первую очередь появится отличная возможность и уйма желающих приехать прямо в эту самую плотную застройку на личном автотранспорте», – уверен Валдин.

Напомним, что ранее в ходе слушаний по изменениям в генеральный план города горожане уже заставили власти изменить трассировку ВСД. По первоначальной задумке Смольного магистраль должна была пройти от проспекта Энергетиков до улицы Коммуны, прямо под окнами ЖК «Ладожский парк», в котором проживают 15 тысяч человек.

С помощью митингов и активности на общественных слушаниях весной 2017 года петербуржцы сумели пролоббировать перенос ВСД подальше от жилых кварталов и поближе к железной дороге.

Михаил Грачев, “Фонтанка.ру”

Источник: https://www.fontanka.ru/2018/08/22/062/

Проект восточного скоростного диаметра – почему активисты против

Всд восточный скоростной диаметр план

– Давайте разберём по порядку болевые точки, мысленно пройдёмся вдоль будущей трассы ВСД.

– Тогда начнём с юга. В проекте запланировано пересечение ВСД и Московского проспекта. Панорама последнего охраняется ЮНЕСКО, а теперь её убьют, как и вид на железнодорожный путепровод, который, кстати, является архитектурным памятником.

Дальше в Московском районе магистраль пройдёт по площадке компании «Силовые машины» и по территории Росгвардии. Обе организации обеспокоены и приходили на общественные слушания. 

– Следующий на пути ВСД – Фрунзенский район. Его жители не очень активны…

– Во Фрунзенском районе из-за дороги под снос пойдут два дома. Думаю, если их удачно расселят, жители будут даже рады. А вот дальше маршрут пролегает по промзоне.

Это несёт массу проблем: переезд для промышленного предприятия хуже, чем три пожара. Станки сложно смонтировать по второму разу, логистика рушится, люди увольняются, если им неудобно ездить в новое место.

Я сам однажды участвовал в таком процессе и знаю о чём говорю. Предприятие может его и не пережить.

– Что с трассой в левобережной части Невского района?

– В Невском районе ВСД, во-первых, испортит парк 30-летия Октября. Во-вторых, если дорога пойдёт через Неву по новому мосту, не будет вида на красивейший Финляндский железнодорожный мост. Хотя, возможно, власти всё же выберут вариант с туннелем.

– Переехали через Неву и попадаем к новостройкам Союзного проспекта…

– Союзный проспект с одной стороны соединят с улицей Коллонтай, а с другой – его подключат к проспекту Энергетиков и ВСД. Из-за этого к протестному движению начинают подтягиваться жители окрестных домов. Такой трафик под окнами не доставит им радости.

– После Союзного проспекта начинается участок дороги, который пока официально не спроектирован, и на общественные слушания его не выносили. Но маршрут уже есть…

– В Красногвардейском районе трасса проходит между железной дорогой и золоотвалом на проспекте Косыгина. Золоотвал – это такое углублённое «корыто», в которое сваливали золу, а при консервации закрыли «шапкой» земли.

Если при строительстве ВСД часть «шапки» сроют, будут огромные экологические проблемы. Пока разработчики утверждают, что смогут втиснуть магистраль между золоотвалом и насыпью железной дороги.

Но там очень небольшой «зазор», и как это сделать – неясно.

– Дальше трасса должна нырнуть под Российский путепровод. Почему нельзя пустить ВСД над ним?

– Потому что над ним ЛЭП. Российский путепровод большой, из всех его пролётов два центральных достаточно высокие. Под одним идёт железная дорога, под вторым тоже когда-то хотели пустить рельсы, но затем от этой идеи отказались, и там бы неплохо вписался ВСД.

Но нужно решить земельные вопросы с РЖД, а это непросто.
Разработчики предполагают разместить дорогу под более низким пролётом, но она туда просто не поместится, придётся «подкапывать». Это опасно вмешательством в подземные конструкции виадука.

Конечно, у него есть запас прочности, но…

– Дальше на Хасанскую улицу…

– На Хасанской улице ради ВСД снесут гаражи, а там не просто склады старого хлама. Это тот нечастый случай, когда гаражи преимущественно используют по прямому назначению, для хранения машин. И владельцам придётся ставить их в соседних кварталах и на окрестных улицах.

А там и так уже давно тесно. Саму трассу хотят проложить там, где сейчас находится огромный водовод: две трубы, каждая почти в человеческий рост высотой. Водовод капитально отремонтировали в 2016-м, это обошлось в 100 млн рублей.

Строить трассу над водоводом нельзя, переносить его – очень дорого, да и физически некуда.

– И на проспекте Наставников, почти на границе с Ленобластью, тоже не всё гладко.

– ВСД перекроет перекрёсток, на котором проспект Наставников переходит в проспект Солидарности. Это усложнит проезд в Александровскую больницу, единственную на огромный жилой массив. По этому перекрёстку за 10 минут проезжают 15–20 скорых, мы считали. Им придётся делать огромный крюк. И в ситуациях, когда на счету каждая секунда, тоже.

На этом всё. Дальше магистраль уходит в Ленобласть. 

Трассу Восточного скоростного диаметра (ВСД) Смольный планирует строить на условиях ГЧП и завершить её в 2022 году.

  Стоимость проекта оценивается в 180 млрд рублей (159 млрд рублей на городскую часть магистрали, 11 млрд – на областную).

  Предполагается, что проект в равных долях оплатят бюджет и инвестор, которого, правда, ещё официально не выбрали. Среди интересантов фигурировали Евразийский банк развития и ВТБ. 

Сейчас идёт подготовка проектной документации для третьего отрезка ВСД (от Союзного проспекта до границы с ЛО). 
В феврале Минтранс дал понять властям Петербурга, что не планирует софинансировать стройку. На вопрос NSP о том, означает ли это отказ от прокладки ВСД, вице-губернатор Петербурга Эдуард Батанов заявил, что это будет «худший вариант». 

Источник: https://nsp.ru/interview/430-my-vnosim-kipy-popravok-po-vsd

Восточный скоростной диаметр (ВСД) – новости строительства и развития подземных сооружений

Всд восточный скоростной диаметр план

История Восточного скоростного диаметра (ВСД) началась в мае 2012 года, когда губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко в послании ЗакСу объявил о необходимости строить скоростные магистрали, способные разгрузить центр города.

статьи

Трасса восточного скоростного диаметра
Новая магистраль пройдет от съезда с Западного скоростного диаметра (ЗСД) на Благодатную улицу…
Этапы строительства ВСД
Проект трассы Восточного скоростного диаметра предполагается реализовать поэтапно запада на восток
Автодорожный тоннель
Возможно на некоторых участках трассы придется строить тоннельные переходы….
Когда откроется восточный скоростной диаметр?
Реализация проекта ВСД намечена на ближайшие 5–7 лет

Однако за прошедшие 5 лет проект так и не был реализован. В нынешнем году проект снова оказался в центре внимания – как специалистов, так и широкой общественности.

В апреле 2017 года состоялось заседание общественного совета при Комитете по развитию транспортной инфраструктуры администрации Санкт-Петербурга (КРТИ), на котором большинством был одобрен предложенный вариант трассировки магистрали.

Как отмечает начальник отдела проектирования КРТИ Андрей Шашков, по протяженности улично-дорожной сети Санкт-Петербург не отстает от городов Западной Европы и Северной Америки, схожих по географическому расположению и численности населения.

Однако количество километров магистралей со скоростным движением у нас значительно ниже и не соответствует критериям обеспечения возможности комфортного передвижения.

Этот факт заставил городские власти задуматься о развитии системы скоростных магистралей.

Трасса восточного скоростного диаметра

В Санкт-Петербурге 28 марта 2017 года был открыт конкурс на первый этап проектирования (разработку проекта планировки территорий) скоростной широтной магистрали с мостом через Неву в створе улиц Фаянсовая и Зольная.

Новая магистраль пройдет от съезда с Западного скоростного диаметра (ЗСД) на Благодатную улицу, пересечет большую часть города в северо-восточном направлении и завершится у кольцевой автомобильной дороги, которая проходит по территории Ленобласти.

«Под основной концепцией новой магистрали мы понимаем, во-первых, объединение самого загруженного транспортом участка КАД от Мурманского до Пулковского шоссе, – комментирует Андрей Шашков, – во-вторых, создание дополнительной связи между скоростными магистралями ЗСД и КАД, в-третьих, максимальную разгрузку существующей улично-дорожной сети от транзитного транспорта».

Этапы строительства ВСД

Проект трассы Восточного скоростного диаметра предполагается реализовать поэтапно с запада на восток.

Первый этап

Охватывает участок от ЗСД до Витебского проспекта. Здесь планируется возвести крупные транспортные развязки на пересечении магистрали с ЗСД, а также с Московским и Витебским проспектами. Этап позволит подключить к Западному скоростном диаметру значительную часть Московского района и существенно перераспределить потоки с этих загруженных проспектов.

Этапы строительства широтной скоростной магистрали с мостом через р. Неву в створе Фаянсовой ул. – Зольной ул. Источник: krti.gov.spb.ru

Второй этап

Включает участок от Витебского до Союзного проспекта, предполагает три крупных развязки на Софийской улице, Глухозерском шоссе и Союзном проспекте, а также мостовой переход через реку Неву. Вопрос о строительстве тоннеля пока не рассматривается.

На заседании Комитета Национального объединения строителей по освоению подземного пространства, прошедшем в Санкт-Петербурге, обсуждалась возможность сооружения тоннельного перехода реки Невы.

Председатель Комитета, генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров предложил представить эскизные проработки тоннельного перехода через Неву для ВСД с привлечением проектировщиков ОАО «Ленметрогипротранс».

Мы взвешивали разные альтернативы перехода главной реки в городе, – отмечает Андрей Шашков. – Но, к сожалению, все варианты, связанные с тоннельной проходкой, дороже в несколько раз с учетом, в том числе, подготовки территорий и сложности устройства развязок на подходах.

Получив пожелания и технические данные от всех заинтересованных сторон, включая Невско-Ладожское бассейновое водное управление и Ленинградскую военно-морскую базу, КРТИ остановился на варианте высоководного разводного моста, что позволит обеспечить круглосуточную, круглогодичную переправу.

По мнению специалистов КРТИ, в юго-восточной части города мало мостовых переходов, расстояние между мостом Александра Невского и Володарским составляет 6,2 км. В условиях крупной городской застройки и развития жилищного строительства по берегам Невы в Невском районе это неприемлемо. Соответственно, рядом с Финляндским железнодорожным мостом должен появиться новый автомобильный.

Презентация магистрали на международном форуме ПФЭМ-2017. Источник: spbdnevnik.ru

 Третий этап

ВСД пройдет от Союзного проспекта до административной границы Санкт-Петербурга у улицы Коммуны. Пока конкурс на разработку проекта планировки территории по этому этапу не объявлен.

Нынешняя трассировка магистрали вызывает возражения со стороны администраций двух районов Петербурга, а также населения, обеспокоенного близостью дороги к жилым домам.

На пути магистрали встает сложный участок: Ладожский вокзал, железная дорога, жилой комплекс и исправительная колония № 7.

Рядом с Ладожским вокзалом отведено место под будущий транспортно-пересадочный узел, полоса отвода железной дороги, возможно, будет задействована для линии «легкого» метро, вопрос о переносе колонии остается открытым.

Ладожский вокзал, панорама. Источник: photosight.ru

Как проинформировал Андрей Шашков, на сегодняшний день выбран маршрут в обход Ладожского вокзала, полосы отвода железной дороги и колонии.

Магистраль пройдет на расстоянии 150 м, предельном по нормативам, от жилого комплекса «Ладожский парк», что вызывает протесты жителей.

Заявления КРТИ об инновационных технологиях, позволяющих существенно снизить шумовую и вибрационную нагрузку на жилые дома вблизи трассы, а также улучшить экологическую обстановку вокруг них, спокойствия протестующим не добавляют.

«Вопрос стоимости всегда был и остается важным, – подчеркивает председатель Комитета по освоению подземного пространства НОСТРОЙ, генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров. – Но нужно думать о людях, для которых в конечном итоге мы создаем и мосты, и тоннели.

Кроме того, в последнее время строительство мостов дорожает, а тоннели с развитием технологий подземного строительства, наоборот, дешевеют. К тому же в сравнительных вариантах мостовых и тоннельных переходов не учитывается стоимость земли, которая дорожает с каждым днем.

Подземное пространство пока дешево».

Автодорожный тоннель

Как отмечают в КРТИ, не стоит относиться к нынешним решениям по трассировке ВСД  как к чему-то окончательному. Учитывая плотность застройки и наличие «проблемных» объектов, не выглядит неосуществимым предложение подземных строителей по сооружению тоннельных переходов под участками плотной городской застройки, в том числе под территорией колонии.

Тем более, что КРТИ уже запросил у УФСИН России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области технические условия на высотный и подземный переход через территорию данного исправительного учреждения.

Когда откроется восточный скоростной диаметр?

Реализация проекта ВСД намечена на ближайшие 5–7 лет. Планируется, что 2017-2018 годы уйдут на разработку и согласование проекта, строительные работы займут порядка 5 лет. Так что ввод объекта в эксплуатацию следует ожидать в 2023 году.

транспортная инфраструктура, ВСД

Источник: https://undergroundexpert.info/opyt-podzemnogo-stroitelstva/stroyashhiesya-obekty/vostochnyj-skorostnoj-diametr/

ВашДоктор
Добавить комментарий