Всд новый маршрут на карте

В каких районах пройдет всд и какие здания придется снести

Всд новый маршрут на карте

Сейчас продолжаются общественные слушания по проекту Восточного скоростного диаметра. Строительство платной трассы затронет сразу несколько районов города, и уже понятно, что нарушит спокойствие многих. Как горожан, так и предприятий, расположенных на этих территориях.

Кажется, что пользу для мегаполиса от появления современных магистралей и доказывать не надо. ЗСД — живой тому пример. Но, наверное, до тех пор, пока конкретно под вашими окнами не начнут расчищать площадку для строительства.  Пока проект на бумаге, есть время для принятия компромиссных решений. Градус дискуссий оценил Александр Одинцов.

Назвать жаркой эту дискуссию, наверно, нельзя. Здесь скорее конструктива было больше, чем эмоций. На публичные слушания проектировщики вынесли уже переделанный проект. Изменения претерпела трассировка в Невском районе, когда против широкополосной магистрали под окнами выступили жители микрорайона на улицах Ворошилова и Латышских стрелков. 

Здесь речь идет о мостах Александра Невского и Володарском. Это лишь одна из причин строительства новой широкополосной магистрали. ВСД, говорят проектировщики, освободит не только переправы, но и центр от потока машин и транзитного транспорта.

Первый участок автобана пересечет сразу же три района Петербурга: Кировский, Фрунзенский, Московский. И пройдет близко или по территориям предприятий. Вот и представители одного из крупных производств на слушаниях в Московском районе говорят: дорога планируется аккурат по цехам, где выполняют оборонзаказ. 

«Давайте вспомним, как мы проходили по территориям «Балтэлектро», Кировского завода, когда находились уступки. В том числе и по реорганизации цеха».

И таких обращений масса. Участников, например, волновала судьба офицерской воздухоплавательной школы. Мол, новая дорога обрекает на гибель памятники архитектуры. Проектировщики заверили, что к ним подобная информация не поступала, обещали перепроверить. На слушания накануне вынесли два участка Восточного скоростного диаметра. 

«Предполагается, что новая магистраль протянется на 22 километра. В прямом смысле сквозь и над Петербургом. Широкополосная дорога должна соединить Западный скоростной диаметр с кольцевой. Пока строительство разбили на три этапа. От ЗСД до Витебского проспекта, оттуда участок до Союзного проспекта, а уже от него дорога упрется в границы города. Над Московским ВСД по высоте будет находиться практически на уровне существующего железнодорожного путепровода, что, по мнению разработчиков, не ухудшит визуального восприятия достопримечательностей, что встретятся на пути у дороги».

Так, новая дорога не заслонит вид на Московские ворота, высотность – один из критериев строительства. В некоторых случаях именно поэтому при строительстве дороги придется убрать некоторые здания. Это неизбежно, говорят эксперты, учитывая все условия для возведения скоростной магистрали. 

«С одной стороны, это, конечно, минимум нанесения ущерба возможным строениям, то есть найти такой вариант, при котором минимальное количество зданий будет снесено во время стройки. Во-вторых, выдержать все санитарно-защитные зоны. Третье, несомненно, требования, которые предъявляются к скоростным магистралям. Не должно быть крутых поворотов, крутых спусков».

Но, что касается первого этапа, то протяженность автомагистрали будет почти три с половиной километра. Проходя Благодатную, дорога от ЗСД пойдет под Митрофаньевским шоссе и Новоизмайловским проспектом.

Затем ВСД в виде единой эстакады с двухсторонним движением пройдет над Варшавской улицей и Московским проспектом. Трасса повернет через квартал от существующей промзоны до Витебского проспекта и дойдет до Лиговского. Здесь запланированы три транспортных узла.

Представленный участок дороги на слушаниях почти весь состоит из эстакад.

Но уходить трасса будет и под землю. Для строительства 65 земельных участков планируют изъять у собственников под государственные нужды. Но главное – через Неву появится еще одна переправа. 

«Если мы возьмем мост Александра Невского и мост Володарский, то между ними огромная пропасть. Большой Смоленский проспект, через Неву – Колонтай – большой трафик. Переправа между ними напрашивалась уже очень давно».

Протяженность первого участка — примерно три с половиной километра. Здесь запланированы три транспортных узла. Эксперты говорят, что новая трасса значительно увеличит инвестиционную привлекательность районов. 

«Территория «серого пояса» оптимальна для развития общественно-деловой функции и некоей разгрузки исторического центра от части мест занятости и может быть основой для новых мест, в том числе высокотехнологичных. И создания новых архитектурных сооружений».

Параллельно с этими публичными слушаниями в Московском районе, точно такие же прошли и в Невском районе. Днем позже о проекте рассказали и во Фрунзенском. Первые публичные слушания – это по сути оценка петербуржцев предлагаемому проекту.

После них, разумеется, активно работа на местах, где пройдет ВСД, не начнется, но эта самая работа продолжится у проектировщиков, ведь им предстоит еще обработать все замечания и предложения.

Планируется, что старт строительству дадут уже в следующем году, а закончат в 2022-м.

Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».

Источник: https://topspb.tv/news/2018/09/8/v-kakih-rajonah-projdet-vsd-i-kakie-zdaniya-pridetsya-snesti/

НПвый Ќаршрут ВСД прОЌОрОл Ме всех

Всд новый маршрут на карте

КПЌОссОя пП пПЎгПтПвке ОзЌеМеМОй в геМплаМ Петербурга рассЌПтрела МПвейшОй, О Ма ЎаММый ЌПЌеМт ОтПгПвый, варОаМт трассы ВПстПчМПгП скПрПстМПгП ЎОаЌетра.

Как сППбщОл пП ОтПгаЌ засеЎаМОя аппарат вОце-губерМатПра ИгПря АлбОМа, шОрПтМая ЌагОстраль прПйЎёт вМутрО прПЌышлеММПгП пПяса южМПй плаМОрПвПчМПй зПМы вЎПль СеверМПгП железМПЎПрПжМПгП пПлукПльца пП террОтПрОО КрасМПгварЎейскПгП, НевскПгП, ЀруМзеМскПгП, МПскПвскПгП О КОрПвскПгП райПМПв. И, чтП саЌПе важМПе, с учётПЌ ЌМеМОя жОтелей.

ЀПтП: © spb-projects.ru/forum

ППлучОть вОзуальМПе пПЎтвержЎеМОе главМПЌу ЎПвПЎу чОМПвМОкПв в ЎаММый ЌПЌеМт Мельзя.

Как сППбщОлО Лайфу в пресс-службе кПЌОтета пП развОтОю траМспПртМПй ОМфраструктуры, прПтПкПл кПЌОссОО пП пПправкаЌ в геМплаМ ещё Ме пПЎпОсаМ, пПэтПЌу преЎставлять схеЌу ПбществеММПстО в кПЌОтете счОтают прежЎевреЌеММыЌ.

ТеЌ Ме ЌеМее жОтелей КрасМПгварЎейскПгП О НевскПгП райПМПв — МаОбПлее актОвМых прПтОвМОкПв стрПОтельства ВСД в преЎыЎущеЌ варОаМте — уже пПзЎравляют с пПбеЎПй.

ДОректПр цеМтра экспертОз ЭКОМ АлексаМЎр КарпПв

НакаМуМе засеЎаМОя кПЌОссОО Ма пПртале была разЌещеМа схеЌа трассОрПвкО ВСД, кПтПрая, скПрее всегП, О является пПслеЎМОЌ варОаМтПЌ ЌМПгПстраЎальМПй ЌагОстралО.

КПрОЎПр трассы, как О слеЎует Оз сППбщеМОя СЌПльМПгП, увелО Пт улОцы ВПрПшОлПва О “ЛаЎПжскПгП парка”. ЗатеЌ Ќаршрут ОЎёт вЎПль железМПЎПрПжМых путей ЎП КПЌЌуМы.

ЧтП касается улОцы ХасаМскПй, тП зЎесь практОческО МОчегП Ме пПЌеМялПсь за ОсключеМОеЌ тПгП, чтП в МПвПЌ варОаМте Мет развязкО Ма РПссОйскПЌ прПспекте, кПтПрая ПбеспечОла бы съезЎ О Ма ИМЎустрОальМый.

ЀПтП: © РИА НПвПстО / ИгПрь Руссак

ВПпрекО заявлеМОю чОМПвМОкПв, реакцОя жОтелей Ма МПвый варОаМт трассы МеПЎМПзМачМа.

КП всеЌу прПчеЌу, вПЎОтелО “ЛаЎПжскПгП парка” сПжалеют Пб ОсключёММПй Оз прПекта развязкО Ма РПссОйскПЌ прПспекте, без кПтПрПй стрПОтельствП автПбаМа Ўля МОх теряет всякОй сЌысл: ЎПЌПй пП раЎОусу ПМО теперь Ме ЎПеЎут.

В целПЌ Ўля “красМПгварЎейцев” плюсы МПвПй трассОрПвкО ещё ЌеМее ПчевОЎМы.

ВП-первых, гаражО Ма ХасаМскПй О КржОжаМПвскПгП так О Пстаются в пПЎвешеММПЌ сПстПяМОО — еслО Ох прОЎётся сМПсОть, все автПЌПбОлО хлыМут в узкОе ЎвПры.

ВП-втПрых, прПспект НаставМОкПв всё равМП пПпаЎает пПЎ пересечеМОе. И, МакПМец, люЎей Ме раЎует перспектОва развязкО Ма улОце КПЌЌуМы: так ОлО ОМаче ПМа пПпаЎает пПЎ ПкМа жОлых ЎПЌПв.

ВПзЌПжМПстО Ўля кПрректОрПвкО трассы ВСД ещё Ме закрыты.

Как сППбщОлО Лайфу в КРТИ, пПсле пПЎпОсаМОя прПтПкПла пПправкО буЎут переЎаМы Ма ПбсужЎеМОе ЗаксПбраМОя, О тПлькП пПтПЌ пПпаЎут в геМплаМ.

Всю прПцеЎуру пП вМесеМОю ОзЌеМеМОй в ЎПкуЌеМт плаМОруется завершОть ЎП кПМца ОюМя.

БПльше всегП прПтОвМОкПв трассы вПзЌущает тП, чтП решеМОя П трассОрПвке О П срПках стрПОтельства прОМОЌаются “Ма кПлеМке” О МепрПзрачМП.

К слПву, МакаМуМе преЎставОтелО ОМОцОатОвМПй группы “Трасса МаЎ гПлПваЌО… (ХасаМская улОца)” пПпрПсОлО феЎеральМых властей вЌешаться в сОтуацОю с ВСД.

ППЎ ПбращеМОеЌ пПЎпОсалОсь 1666 челПвек.

Источник: https://life.ru/998338

Всд свернет куда надо

Всд новый маршрут на карте

Трассировка скоростной магистрали опять меняется. И это окончательный вариант, с которым Петербургу придется смириться.

Светлана Холявчук/Интерпресс

Невский и Красногвардейский районы победили Смольный: Восточному скоростному диаметру (ВСД) переписали маршрут. Точнее, скорректирован самый критикуемый участок магистрали – от проспекта Энергетиков до улицы Коммуны на границе Петербурга.

Новый маршрут (по документам – скоростная магистраль с мостом через Неву в створе улиц Фаянсовой и Зольной) предложил НИПЦ Генплана. Это и оказался тот самый альтернативный коридор трассы, которым недавно заинтриговал, не раскрывая деталей, главный градостроитель Петербурга Юрий Бакей.

И вот 13 апреля на итоговом заседании комиссии по изменениям Генплана Санкт-Петербурга был представлен вариант, который наверняка снизит градус протеста в обоих районах.

Теперь с улицы Ванеева ВСД продолжится не под окнами ЖК «Ладожский парк», где проживают 15 тысяч человек, а вильнет левее и далеко отступит от улицы Ворошилова. Далее магистраль максимально близко прижмут к железной дороге, вдоль которой ВСД продолжится до улицы Коммуны.

Из новой трассировки заодно исключили запланированную развязку ВСД на Российском проспекте – ее градостроители предлагают строить уже на выезде из Петербурга.

“Предложенный вариант – разумный компромисс. И большая победа горожан”, – оценил в разговоре с “Фонтанкой” главный критик Генплана, глава центра экспертиз “Эком” Александр Карпов.

Трассировка, против которой митинговали и проводили  флешмобы петербуржцы, затрагивала интересы жителей нескольких улиц, под окнами которых и должна была пройти скоростная шестиполосная магистраль. В центр зоны “катастрофы” попадали улицы Ворошилова, Латышских Стрелков и Хасанская.

После недавнего публичного и общегородского обсуждения поправок к Генплану, Смольный получил от горожан и передал на рассмотрение комиссии по изменениям Генплана Петербурга более 1,5 тысячи предложений. Правда, большинство заявителей (более 70 процентов) лишь критиковали ВСД.

Активисты Красногвардейского района пошли дальше и буквально накануне, не дождавшись из Смольного благих вестей, отправили президенту Путину коллективное письмо, в котором продублировали свои пожелания.

“Главе государства мы также направили копию протокола слушаний по Генплану в Красногвардейском районе, на которых мы требовали пересмотреть проект ВСД. Под письмом свои подписи поставили более 1600 человек”, – рассказала “Фонтанке” представитель инициативной группы “Трасса над головами … Хасанская улица” Юлия.

Широтная магистраль, хоть и стала темой номер один на публичных слушаниях, но по накалу страстей почти не отставал и проблемный Пушкинский район. Там активисты передали Смольному более 100 поправок. Большинство – с требованием исключить из Генплана  строительство магистрали (шесть полос) через поселок Александровская, без которой задохнется город-спутник «Южный».

Взамен участники слушаний попросили обеспечить район объездной дорогой вокруг поселка Александровская, Пушкина и Павловска. Подписанных протоколов Комиссии еще нет в публичном доступе, но в документах, которые имеются в распоряжении «Фонтанки», предложения жителей Пушкинского района не значатся в списке «зачтенных».

Заданий для власти от остальных районов поступило в разы меньше. Например, Фрунзенский район – всего 30 заявок. Там просят чиновников решить проблему Софийской улицы.

В протокол, в частности, попали предложения «перебросить Софийскую через железную дорогу до пучка между железной дорогой и речкой Волковкой, что позволит разгрузить Бухарестскую».

Еще одно предложение – не продлевать Софийскую, а расширить до 6 полос улицу Салова. Оба варианта комиссия внесла в графу «нерекомендуемые».

Самым «тихим» оказался Центральный район (16 обращений), где активисты просят спасти зону вокруг Мытного двора от планируемой жилой застройки.

Официальным поводом для изменений в действующий Генплан стали технические корректировки для будущего «Аэроэкспресса» (аэропорт Пулково – Витебский вокзал). И по этому пункту у горожан нет возражений.

Заодно власти «обкатали» маршрут ВСД. При этом закон позволяет жителям города выходить за рамки предложенной Смольным градостроительной повестки и предлагать любые поправки к Генплану.

Комиссия была обязана их все рассмотреть, чем она и занималась с марта.

Теперь, когда эксперты закончили работу, Смольный передаст предлагаемые поправки в Генплан на обсуждение Заксобрания. Предполагается, что до депутатов документ дойдет уже в мае. Как сообщала «Фонтанка», парламентарии готовы отложить принятие поправок в главный градостроительный документ города до осени, чтобы не пришлось торопиться перед началом летних каникул.

Екатерина Кураева, “Фонтанка.ру”

Источник: https://www.fontanka.ru/2017/04/13/156/

ВашДоктор
Добавить комментарий