Всд не могу долго стоять

Всд не могу долго стоять

Всд не могу долго стоять

Не могу долго стоять на одном месте, в церковь хожу, все люди стоят, а больше 15 минут не могу, ноги как каменные становятся. это невротическое или сосуды или что? в пнд лечилась. лучше не стало

сделайте узи сосудов нижних конечностей

У меня тоже на службе ноги быстро устают, шевельнуть ими не могу, как каменные

Я бывает и 5 минут отстоять в храме не могу,когда много людей особенно.

У меня поясница начинает болеть

А мне везде трудно долго стоять , да что долго на кассе и 2 минуты не могу плохо становится.

а у меня одна нога болит постоянно

Не могу долго в церкви стоять, начинает тянуть плечо. Потом соответственно начинает шея и голова болеть. У меня остеохондроз

у меня именно с ногами, что то происходит, они как будто сжимаются что ли, потом качать начинает

ну да стоять вообще проблема(( как бороться то

simla, как ватные становятся.

У меня у знакомой такая херь. невроз это все!

evident, Она как справляется ? чем лечится?? я лечилась в центре психотерапии не очень помогает.

simla, она не хочет понять, что это невроз. Лежала месяц в обычной больнице и ее представьте лечили черт знает от чего. Диагноз поставить не могут. Плати бабосы и лечись))) такой подход наверное)))

У нее периодами такое. Сейчас бегает все нормуль. Не все люди готовы принять, что у них психолонические проблемы. Я тоже год даже слышать об этом не хотела. У меня было ВСД)))

malconduct199208, как боретесь, я тоже в очереди не могу стоять

evident, само прошло у неё что ли? забила наверное просто? у меня тоже с всд начиналось

simla, стараюсь не ходить в большие магазины и попадать в маленькие очереди(((, по другому никак

По материалам medicineguru.ru

Разъясните мне пож-ста следующее. На протяжении двух лет чувствую себя не очень хорошо. Постоянно качает, шатает, как буд то внутри какая то пружина. Долго стоять не могу на одном месте, кажется, что куда то несёт. Нет чёткости во всём. В голове как будто туман.

Иногда становится легче, а когда меняется погода, то просто хочется залезть под одеяло и никого не видеть. Очень реагирую на темноту, если выхожу вечером во двор, то как то становится неприятно. После уборки или др. физических занятий тоже долго прихожу в норму, что то вроде учащённого дыхания и пульс сразу начинает подскакивать.

Стала всего бояться. Хотя пару лет назад такого не было. ВСД поставили ещё пять лет назад, были панические атаки, наблюдалась у психотерапевта. Сейчас тоже бывают ПА, но научилась с ними справляться. Сейчас прошла РЭГ. Вот заключение: Реографические волны регулярны. Частота РЭГ-волн— нормальная.

Тонус церебральных сосудов крупного калибра повышен. Тонус мелкого калибра повышен.Эластичность артерий сохранена. Уровень пульсового кровенаполнения снижен: ассиметричен в бассейнах внутренних сонных артерий, симметричный в вертебрально-базилярном бассейне. Каротидно-вертебрально-базилярный коэффициент повышен.

Венозный отток не затруднён. ЭхоЭГ. Заключение: Смещение структур мозга нет.

Желудочковая система мозга в норме.

ЭЭГ. Заключение:Нормальный электрогенез головного мозга.

Дуплексное исследование.
Заключение: Кровоток по брахиоцефальным сосудам без локальных и системных гемодинамических нарушений. УЗ признаки снижения ЛСК по левой позвоночной артерии на 25-30%, экстравазальная компрессия.

В августе сделали назначения: эглонил, мексидол в/м, фенотропил. Немного стало легче, а потом опять всё по новой. Сейчас назначили:кавинтон, актовегин,тиоцетам —капельно цитофлавин—капельно. мексидол — в/м, эглонил в таб., ницериум( но от него ещё больше тумана в голове, и тошнота), афабозол. И ещё.

Не могу долго находится в шумных помещениях, и очень тяжело в супермаркетах. Когда идёшь между рядами, то потом голова начинает кружиться. Руки просто опускаются от этого состояния. И от того, что никто толком не может сказать, что со мной.

Очень прошу Вашей консультации. Может Вы мне поможете и подскажите, что делать.

Может что то из этих препаратов надо убрать, а что то добавить.

Заранее спасибо за помощь.:ah:

Сегодня сделали цитофлавин капельницу. Чего то не пошёл этот препарат. Сильный привкус во рту, и сразу стала красная.
Может мне его не стоит колоть? И для чего он вообще нужен?

Да, общий есть. Пишу так, так как нет сканера на данный момент.

лейкоциты-6.5(3.5-10,0) нейтрофилы-3.8(1.7-7.7) лимфоциты-1.1(0.4-4.4) моноциты-0.3(0.0-0.8) эозинофилы-0.0(0.0-0.3) эритроциты-4.9(4.2-5.0) гемаглобин-145(118-150) гематокрит-41.1(37-47) тромбоциты-194(180-340) средний объём тромбоцитов-11.3(6.5-11) СОЭ-10(1-15) сегментоядерные-69(50-65) эозинофилы-2(1-4)

палочкоядерные-2(1-4)

Если надо ещ что то , то допишу.

Большое спасибо за участие.:)

[QUOTE=TARIKAFR;620583]А подтверждаете ли Вы зависимость Вашего состояния от позиции? То-есть в горизонтальном положении Вы чувствуете себя хорошо, но клиника поясляется толоко при переходе в вертикальное положение? Есть ли такая чёткая зависимость? Какое у Вас обычно артериальное давление? и если можно лёжа и 1,2,3 минута после перехода в вертикальное положение? Делалась ли дозировка гормона щитовидки /ТТГ/?

Доктор, спасибо что откликнулись. В принципе давление у меня всегда нормальное—120 на 80. Летом из-за жары было немного пониженное. Но в приступах паники повышается до 150-170 на 100. Сейчас померила в положении лёжа 121 на 80, пульс 79( у меня обычно пульс немного завышен, но я его не чувствую), а потом через три минуты в вертикальном положении— 135 на 94, пульс 87.

Утром когда лежу ещё в постели, то всё нормально, но когда встаю и начинаю заниматься разными делами, то чувствую, что как то становится уже не по себе. Такое впечатление, что нет чёткой устойчивости, хотя стою и хожу нормально.

На кухне у нас висит телевизор почти под потолком, и когда я готовлю и невольно перевожу взгляд вверх на экран, а потом обратно вниз, появляется какая то тяжесть в глазах и как будто в доли секунды всё перемещается, в эти моменты аж тошнить начинает. Потом проходит. Я от этого состояния очень пугаюсь.

И плюс появился страх от всяких жутких картинок, как например аварий, сразу внутри всё как то сжимается и лишний раз не хочется никуда выезжать. Хотя раньше была намного спокойней. А что значит дозировка гормона ТТГ?

Он у меня в норме—3.3(0.23-3.4). На протяжении пяти лет всегда в норме.

Очень хочется понять что со мной происходит и избавится от этого состояния.

Заранее спасибо за помощь.:forum:

С Рождеством Христовым всех.

Скажите, я вот понимаю, что внутри тревога, страх, боязнь многих вещей, это можно наверное снять определёнными препаратами. А вот качание, уплывание куда то, это ведь идёт на физическом уровне.

Откуда это состояние берётся? И что могло быть толчком к этому всему? Я просто читаю разные темы и вижу, что я не одна такая.

Ведь есть всему этому какое то объяснение? От этого состояния мне становится ещё страшнее.

АТО, спасибо Вам за уделённое для меня время.

Я была на приёме у нескольких неврапотологов и все ставят один диагноз: дисфункция вегетативной системы, ВБН. При осмотрах ничего явного не находят, все пробы с закрытыми глазами и касанием кончика носа пальцами, всё в норме. Всё списывают на ВСД.

Я сама понимаю, что очень много проблем идёт из подсознания, они там очень крепко засели и с периодичностью всплывают. Пять лет назад мы с доктором перепробовали много АД, но остановились на коаксиле, он мне тогда пошёл, но меня не качало, а просто был страх. Я его пропила 3 месяца, и вроде всё наладилось.

Потом прошло время и опять какие то страхи начали вылазить. Потом опять 3 месяца коаксила плюс феназепам, либо сибазон. На протяжении пяти лет с периодичностью пью эглонил, и то по четвертушке в день, мне больше не надо.

А год назад уже с другим доктором начали подбирать АД уже в этом моём состоянии, и он мне порекомендовал мелитор, выпила на ночь пол таблетки и ужас. он вызывает исскуственный сон, спать не хочу, а глаза закрываются, утром встала, как буд то слоны по мне гуляли всю ночь.

Тоже происходит и с ципрамилом, ципралексом и флуоксетином. Я не против пропить АД, но не могу подобрать такой, чтоб чувствовать от него себя нормально. Т.е. Они меня все как то угнетают, а мне хочется целый день чем то заниматься, что то делать. Я ко всему ещё и работаю.

Скажите доктор, а Буспирон-гексал, это вообще, что за зверь? А то мне доктор его назначила как дневной транквилизатор, но он мне вообще не понравился, от него ещё больше страх и ко всему тошнит. Может мне стоит ещё сходить к вертебрологу? или это лишнее?

Что Вы можете посоветовать.

Источник: https://fobii.org/vsd/vsd-ne-mogu-dolgo-stoyat/

ВашДоктор
Добавить комментарий